Револьвер / Revolver (Гай Ричи / Guy Ritchie) [2005, Великобритания, Франция, Триллер, драма, криминал, HDRip] Dub

Револьвер / Revolver

Страна: Великобритания, Франция
Жанр: Триллер, драма, криминал
Продолжительность: 01:51:21
Год выпуска: 2005

Перевод: Профессиональный (дублированный)
Русские субтитры: нет
Режиссёр: Гай Ричи / Guy Ritchie

В ролях:
Джейсон Стэтхэм, Рэй Лиотта, Винсент Пасторе, Андре Бенджамин, Теренс Мэйнард, Эндрю Ховард, Марк Стронг, Франческа Аннис

Описание:
Лас-Вегас. Джейк Грин - везучий азартный игрок. У него много денег и даже свой личный бухгалтер - старший брат Билли. Однажды ночью Джейка, Билли и их третьего брата Джо приглашают на частную игру, где Джейк должен проиграть некоему Дороти Мача - местному криминальному авторитету и владельцу казино.
Его все боятся, поэтому он все время выигрывает. Но Джейк в присутствии криминального босса не робеет: выигрывает все, что может, а вдобавок еще и оскорбляет проигравшего. Взбешенный и жаждущий отмщения Дороти «заказывает» Джейка киллеру. На защиту незадачливого игрока становятся братья Ави и Зак, давно ждущие удобного случая наказать самого Дороти…



Качество: HDRip - Исходник
Формат: AVI
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1480 kbps avg, 0.28 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps


Релиз групп RG Torrents.ru и All Films

Download

Size: 1.46 GB

Seeds: 77

Leeches: 0


Comments

Max (polkera) Power

vigtorg

обалденный фильм. И экшн и психология - в общем не скучно.
И качество раздачи на высоте.

Artagon

судя по отзывам отличный... щас проверим=)

vsevmeru

Посмотрела вчера "Запрещенный прием" и как же мне захотелось пересмотреть этот фильм, не представляете! После полного отстоя "Револьвер" возвращает способность и желание ДУМАТЬ! Гай умничка! Стильно, замысловато, красиво.

DIMASTALKER

Снимите скриншот с татуировкой на спине главного героя (самурай и дракон). Был бы очень признателен

wantedby

после просмотра фильма впал в кому)))фильм охирительный

Xeruvim4ik

Скажите, о чем фильм? бред какой-то

EdvardNorton

старая темка — свежий ВзглядЪ

frankokarelli

Реально лучшее кино! Просто гениальнейшее и умнейшее и сложнейшее кино! Смотри в себя внимательнее ЧЕЛОВЕК!

STALKOID

Да уж..... жаль , что сейчас действительно мало таких Достойных фильмов.....

...Получил истинно удовольствие во время просмотра.... а послевкусие....ммммм...

whiteZ

Обожаю этот фильм ! Самый любимый фильм

Danaelle

Прежде чем начать, приведу восхитительную чушь, которая предлагается на ОЗОНе в качестве аннотации к этому фильму.

Джейк Грин - везучий азартный игрок. У него куча денег и даже свой личный бухгалтер - старший брат Билли. Однажды ночью Джейка, Билли и их третьего брата Джо приглашают на частную игру, где Джейк должен проиграть некоему Дороти Мача - местному криминальному авторитету и владельцу казино. Его боятся все, поэтому он никогда не проигрывает. Но Джейк не робеет: он выигрывает у босса все, что может, а вдобавок еще и оскорбляет проигравшего. Взбешенный и жаждущий отмщения Дороти "заказывает" Джейка киллеру. На защиту незадачливого игрока становятся братья Ави и Зак, давно ждущие удобного случая наказать зарвавшегося "крестного отца".

Как говорил товарищ Сталин - не так все было, совсем не так :).
А как - каждый сможет узнать сам, посмотрев фильм :).
Если вы любите Гая Ричи - вы же все равно посмотрели или посмотрите.
И простите ему все.
И странность сюжета, и бегающие туда-сюда голоса в головах Джейсона Стэтхэма и Рэя Лиотты, и неизвестного мистера Голда, который как неуловимый Джо, потому что никому на фиг не нужен, и обилие неоправданных понтов и отсутствие мотивов :).

Потому что тут есть потрясающий Джейк Грин, который играет в шахматы, изрекает афоризмы и строит глазки, есть прикольная китайская мафия, есть шикарный перформанс Марка Стронга, включающий в себя состраивание деловых мордочек и стрельбу сквозь стены и потолки :).

И да, фильм называется Револьвер просто потому, что Гаюшке понравилось слово :).

nikollz

фильм про ум. Кому интересна тема- советую почитать "Ум и Пустота" Геше Тинлей, "Человек и квантовый мир" М.Б. Менский

DIMASTALKER

Еще всякие восточные течения (адвайта и т.п.) в основном об этом и толкуют. Запад очень рационалистичен - он этим проклят и благославлен ))

Naldofred

В фильме проскакивает много интересных и глубоких мыслей, и это оправдывает некоторые погрешности сюжета. Так что в целом больше да, чем нет.

onaest

Нда, всё неоднозначно...
У этого режиссёра меня только Рок'н'рольщик затянул.
...А, ещё без перемоток смог про Шерлока досмотреть

Anymore

Про поводу названия фильма, из личной:

- Такое это красивое слово, "револьвер", папа, а что оно значит?
- ЭээТа... такой механизм.
- Да?!! А зачем он, зачем??? Я очень-очень хочу знать!
- Это инструмент ненависти.
- ???

Stigmator (True)

http://www.youtube.com/watch?v=esWVgTK-y30 5:08
https://otvet.mail.ru/question/175958570
Фильм из разряда тех, которые нужно смотреть !
Советую ещё этот - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2438135 (если кто не видел)

art320

Один из моих любимейших фильмов!

Anymore

2 Stigmator (True) это я всё видел. Эпизод в лифте это обычная close2фобия. Остальное в фильме школа войны.

Max (polkera) Power

djadjaloki:

polkera
ОГРомная просьба! Вернитесь,пожалуйста,на раздачу Револьвер!
Свыше 600 сидов

o989

жаль потерянного времени, пафосный фильм для таких же полудурков

gana80

хочу спросить у тех людей, которые восторгаются и называют этот фильм своим любимым: "о чем кино?"

буду признательна за разъяснения.

Meatbug

Гай Ричи увлекался Каббалой и этот фильм - отображение первой и основной стадии сознательной ретрансформации сущности адепта, ступившего на путь постижения реальности, через эзотерическое учение Каббалы. (Разумеется в неповторимой гениальной трактовке)

Замечу, что подобная работа над собой, встречается во многих эзотерических школах и учениях.

Разъясняю)))
Коротко-упрощенно: Этот фильм про давлеющее, практически над всеми людьми в социуме, состояние сознания (в фильме его называют Сэм Голд) характеризуется оно тем, что люди не способны САМИ принимать решения и действовать САМОСТОЯТЕЛЬНО ибо строго, как марионетки, подчиняются законам социума, принимая адаптированные, навязанные средой обитания действия за свои собственные... "Сэм Голд" с самого детства навязывает нам "удобную логику" и кучу оправданий нашего существования в целом, "Сэм Голд" становится "удобным образом восприятия всего и вся" и как результат мы получаем очень предсказуемых, одинаковых, по поведенческому аспекту индивидов, погрязших в своих фобиях, маниях, с атрофированной совестью и тп. Такими людьми очень легко управлять, но парадокс в том, что каждый очень противится, даже мысли о тотальном управлении собой и своей жизнью, каждый готов дать решительный отпор любому, кто захочет отобрать "свободу" существования, заменив её на тотальный контроль. Подвох в том, что ГЛАВНЫЙ управленец нашими реакциями и поведением, это не злобный дядька-узурпатор, а то самое состояние нашего сознания. в котором мы ведем себя, как предсказуемый\контролируемый обыватель. Мы привыкли к этому состоянию с самого детства (боясь, что нас не примет общество, боясь прослыть неудачниками, занудами, прыгая, как собаченки, за "медальками" общественного или личного признания и т.п...) привыкли и даже поверили, что подобное состояние сознания это и есть МЫ!

Избавиться от "Сэма Голда" - нельзя (да и не нужно) ибо "Сэм Голд" весьма полезен на определенной стадии социальной адаптации. Но обнаружить его в себе, указать ему место где ему и дОлжно находиться, ослабить его и НАЧАТЬ УПРАВЛЯТЬ ИМ - есть первостепенная задача Человека ставшего на путь "Внутренней свободы" и высшей (по отношению к обывательской) логики своего существования. Обнаружить в себе "Сэма Голда" довольно трудно и это сопряжено с огромной работой по видоизменению своей сущности. Так Джейк Грин, на протяжении всего фильма, тяжело борется со своей сущностью, идет наперекор своей мега расчетливости и подозрительности, раздаёт нуждающимся свои деньги (которые очень ценит и понимает их силу и власть), делая всё это он идет "нестандартным" для обывателя путем, он не понятен предсказуемому обывателю (мистер Мака) и это делает его непостижимым\неуязвимым в "войне гангстеров". Далее он, презрев свою гордыню (голос Сэма Голда) опускается перед своим врагом на колени, и просит о прощении, и признает свою глупость. Далее, он заставляет себя преодолеть самый главный свой страх (клаустрофобию) и в трудной борьбе, через страх, сомнения и страдания, по собственной воле пройдя "потерю денег" и "унижение", мистеру Грину удалось таки подчинить себе "Сэма Голда" - из лифта вышел уже совсем другой человек перед которым отступил обыватель Мака в слезах и с пистолетом, который потерпел полное фиаско в попытках просчитать и понять логику поведения своего оппонента по "игре" в жизненные шахматы. Особенно четко прослеживается превосходство "измененного" человека над обывателем на примере противостояния Джейк Грин - Мистер Мака и "шахматно-разводочной" темы.

Пусть каждый попробует в жизни - отдать все или большую часть своих денег (чем больше у вас денег тем это труднее) нуждающемуся и понимая что без возврата. Попробуйте, так же, в споре с неприятным для вас человеком, когда вы готовы физически уничтожить его, пойти наперекор своему Сэму Голду, (чем больше у вас власти и веса в обществе, тем это труднее) склониться в почтении и сказать - " Я очень виноват перед тобой! Прошу простить мою глупость."... И наконец попробуйте сознательно пойти и сделать то, что пугает вас больше всего в жизни (чем уютнее и удобнее вам живется тем это труднее)... и вы поймете, как это всё трудно сделать обывателю... Как трудно МЕНЯТЬ СВОЮ СУЩНОСТЬ))) "Сэм Голд" управляет нашими: Гордостью, Завистью, Ревностью, Жадностью, Агрессией... мы впадая в эти состояния автоматически выполняем всё что "ОН" нам прикажет, становимся глупы и предсказуемы\управляемы, думая, что это мы сами принимаем решения...

Как резюме фильма две фразы: "Его главная разводка заключалась в том, что он заставил тебя поверить в то, что ОН это ТЫ!" и "Если ты попытаешься уничтожить ЕГО, что бы спасти людей - люди попытаются уничтожить тебя, что бы спасти ЕГО" - ("Его" - подразумевается латентное удобное существование обывателя, основанное на вечном самооправдании, не подтвержденных результатами амбициях, слабой воле и спящей совести).
Спасибо за внимание.

vlrnch

Давненько смотерл, чес говоря уже и не скажу что тут к чему. Вывод: качаю, освежаю память :))

AleksandrM9

Фильм смотреть можно, но искушенный пользователь сразу поймет излишний понтовый наворот. Объясняется это разрушением сюжета, криминальный фильм, превращается в Харуки Мураками, с элементами игры разума.

Goni lugansk

gana80:

хочу спросить у тех людей, которые восторгаются и называют этот фильм своим любимым: "о чем кино?"

буду признательна за разъяснения.
_________________________________________________________________________________________________________________________________

Может далеко не самый любимый мой фильм, однако очень понравился. Фильм о губительности алчности во всех её проявлениях (это и жажда наживы, это и желание нравится окружающим т.е. желание показать какой ты красивый, умный, богатый, щедрый и добрый, и ещё бесконечное число сторон и лиц можно разглядеть у алчности. Словом гоните прочь из души, или из своего внутреннего мира "Мистера Голда!!! Но обычный обыватель общества потребления, т.с. мещанин, или представитель элиты этого общества буржуа, возможно не готовы к тому что бы покончить с Сэмом Голдом, ибо в их внутреннем мире, или их душе просто не останется тогда ничего, ведь других идеалов, кроме достижения успеха в их мировоззрении нет, Сэм Голд (или жажда успеха) это и есть всё их мировоззрение навязанное им с детства обществом потребления, тем обществом которое окружает и нас вами.

Есть советский фильм "С вечера до полудня" с очень похожими идеями и мыслями. Только в отличие от Револьвера, даётся альтернатива мировоззрению построенному на достижении успеха. И сам успех трактуется не так однобоко как достижение богатства, власти и могущества, как в Револьвере.

Z1P

Это фильм - обо мне. И о каждом вокруг меня.

Не появившийся на экране ни разу во плоти, Сэм Голд присутствовал в каждой сцене фильма. Он присутствовал в людях. Кроме двух персонажей фильма - двух ростовщиков, давно приручивших мистера Голда в своей голове. Сэм Голд - дитя человеческих срахов перед болью. Не физической, а душевной болью перед унижением, оскорблением, непониманием и проч.

Сэм Голд – это наш внутренний голос, порожденный подобным страхом. Внутренний голос. Голос, который всегда и везде говорит нам, что, как и почему нам надо делать, чтобы не чувствовать боль. Он нам «нужен», чтобы выжить в обществе. И он справляется со своей задачей (ведь мы же еще живы?..) После этого фильма я стал прислушиваться к СВОЕМУ Голосу. И услышал, как он меня постоянно остерегает, заставляет лицемерить, смеяться, когда мне грустно, изображать равнодушие, когда сильное чувство бушует в сердце, заставляет быть заинтересованным, хотя мне до чертиков скучно.

Зачем?

«Мы всево лишь кучка обезъян, нацепившие костюмы и жаждущие одобрения» (за точность цитаты из фильма не ручаюсь). Разве нет? Я признаю – да. Мои поступки продиктованы стремлением понравиться остальным, даже если мне это противно. И я постоянно всем лицемерю. Хуже всего, что я вру самому себе. Лишь бы получить одобрение окружающих. Горько и обидно было это осознавать.

Помните, как на протяжении всего фильма Внутренний Голос управлял Джейком Грином? Помните, на какие рычаги Сэм Голд нажимал, чтобы Грин не вышел из-под контроля?

Чувство униженности и боль, которую Грин испытывал при этом.

Чтобы не быть униженным вновь, главный герой Джэйк Грин и шел на поводу Сэма Голда. По сути, настоящий голос Грина впервые прозвучал только в лифте: «Я слышу тебя! Ты – не я! Я больше тебе не подчиняюсь…»

Клаустрофобия Грина и Лифт – всего лишь аллегория, через которую, Гай Ричи (или Мадонна?) показали страх героя перед болью. Он избегал лифта, боясь встретиться с болью один на один. Да и Сэм Голд возражал: «Если я чего-то не хочу, зачем мне это нужно?» . Вот и избегал Грин лифтов. Он выбирал лестницу как спасительный выход. Но самоообман не проходит. Боль и страх все время догоняют его. И Грину ничего не остается, как бросить вызов им.

Поэтому сцена в лифте – самая сильная (если не главная) во всем фильме. Напряженный Джейк Грин, его страхи и страстный монолог Сэма Голда.

Сэм Голд (или Внутренний Голос) приводил такие убедительные доводы в пользу себя, которые всегда действовали. Но Джейк распознал его, УСЛЫШАЛ. Настоящий Джейк Грин все осознал и возразил Сэму Голду: «Ты – не я!» . Настоящий Грин послал Сэма Голда к чертям собачьим – и победил.

«Его [Сэма Голда] лучшая разводка заключалась в том, что он ЗАСТАВИЛ тебя поверить, что он – это ты». От этой фразы у меня мурашки по коже… Тот озлобленный, испуганный, жестокий Внутренни Голос прикидывался лучшим другом, шантажируя Грина страхами перед болью.

«Я - твой лучший друг»
«Какая жизнь будет без меня?»
«Они уйдут, я останусь»
«Сколько я за тобой присматривал, сколько я тебе помогал!!!».

Эти слова Внутреннего Голоса постоянно слышу и я, конечно не в такой же формулировке, но смысл тот же. Я слушал эту сцену в третий раз, и чувствовал, как что-то очень тяжелое сдавливает мой мозг. Я сопротивлялся мысли, что и во мне живет Сэм Голд. Он здесь. Он во мне! Я начал распознавать его в других людях, хотя он очень умело маскируется, он отлично знает, где спрятаться.

«…защищайте свои инвестиции».

«Как только ты попытаешься уничтожить Его [Сэма Голда], чтобы спасти их [людей], они уничтожат тебя, чтобы спасти его».

Самые большие инвестиции мы вкладываем во Внутренний Голос – мы доверяем ему свое будущее, ведь именно он должен сохранить нас. И если хоть одна живая душа посягнет на наш Внутренний Голос, мы готовы избавиться от него во имя спасения «будущего».

Goni lugansk

Z1P:

1). ..."Сэм Голд - дитя человеческих срахов перед болью. Не физической, а душевной болью перед унижением, оскорблением, непониманием и проч"...
...Сэм Голд – это наш внутренний голос, порожденный подобным страхом. Внутренний голос. Голос, который всегда и везде говорит нам, что, как и почему нам надо делать, чтобы не чувствовать боль. Он нам «нужен», чтобы выжить в обществе. И он справляется со своей задачей (ведь мы же еще живы?...)...

2). ...«Мы всево лишь кучка обезъян, нацепившие костюмы и жаждущие одобрения» (за точность цитаты из фильма не ручаюсь). Разве нет? Я признаю – да. Мои поступки продиктованы стремлением понравиться остальным, даже если мне это противно. И я постоянно всем лицемерю. Хуже всего, что я вру самому себе. Лишь бы получить одобрение окружающих. Горько и обидно было это осознавать...

3). ...Чтобы не быть униженным вновь, главный герой Джэйк Грин и шел на поводу Сэма Голда. По сути, настоящий голос Грина впервые прозвучал только в лифте: «Я слышу тебя! Ты – не я! Я больше тебе не подчиняюсь…»

4). ...Клаустрофобия Грина и Лифт – всего лишь аллегория, через которую, Гай Ричи (или Мадонна?) показали страх героя перед болью. Он избегал лифта, боясь встретиться с болью один на один. Да и Сэм Голд возражал: «Если я чего-то не хочу, зачем мне это нужно?» . Вот и избегал Грин лифтов. Он выбирал лестницу как спасительный выход. Но самоообман не проходит. Боль и страх все время догоняют его. И Грину ничего не остается, как бросить вызов...

5). «…защищайте свои инвестиции».
Самые большие инвестиции мы вкладываем во Внутренний Голос – мы доверяем ему свое будущее, ведь именно он должен сохранить нас. И если хоть одна живая душа посягнет на наш Внутренний Голос, мы готовы избавиться от него во имя спасения «будущего».
__________________________________________________________________________________________________________________________________

Совершенно не согласен с вышеприведёнными высказываниями, по порядку: 1). Сэм Голд не дитя человеческих страхов, а совершенно противоположное он их отец, а сам Мистер Голд является продуктом сего общества потребления которое нас с Вами окружает и с детства навязывает своим членам (гражданам этого общества) своё мировоззрение во главе которого стоит успех, или даже стремление к успеху. И соответственно сама мысль о том что твой успех к которому ты так долго стремился, может быть недостижим и приводит граждан общества потребления в ужас, и рождает те страхи о которых Вы говорите. Само же понятие "Успех" многогранно, для одного человека это заработать как можно больше денег, и с помощью этого добиться власти в этом обществе (не для того что бы улучшить, преобразовать сделать чище, менее алчным и более счастливым это общество, а только для того что бы потешить своё тщеславие, что бы получить всенародную популярность). Для другого гражданина "Успех" - это, заработать как можно больше денег и получить финансовую свободу (но свобода ему нужна не для того что бы совершенствоваться ему как личности с помощью высвободившегося времени и средств на которые можно провести совершенствование своего духовного мира расширять и облагораживать своё мировоззрение ( походов в театр, чтением изящной и духовной литературы, может быть для создания своего труда, так нужного людям и пр...) а тратится это на блага которые он считает первостепенными навязанными ему тем же самым Сэмом Голдом - это, "Бэнтли", вилла, яхта, шикарный ресторан, или просто уверенность в завтрашнем дне ,что завтра всё это тоже будет, или многое и многое другое в подобном стиле... А для удовлетворения всех потребностей которые навязывает алчность. Для третьего гражданина "Успех" - это, окончить университет совершить большое открытие в науке и получить всенародное признание ( опять таки во главу угла здесь ставится не само открытие и благо для общества, которое это открытие принесёт, а главное это всенародное признание, не главное польза людям, а главное успех популярность которая потешит тщеславие. Для четвёртого (или четвёртой) выйти замуж, родить ребёнка или детей, и улучшать условия своего быта (заметьте не встретить любимого, а выйти замуж, если не встретишь любимого всё равно, главное выйти замуж, создать совместно предприятие под названием "семья", жить не с любимым, а с партнёром, ростить не любимых детей, а уважаемых наследников, здесь правит стремление к уверенности в завтрашнем дне, противовес страху остаться в одиночестве, и быть не хуже других всё это продектованно Сэмом Голдом. И ещё бесконечное количество граней, лиц и оттенков есть в таком многогранном понятие как "Успех" в обществе потребления.
2). Здесь не согласен именно с высказыванием мистера Грина. Мы не обезьяны, мы есть подобие Божие, ибо созданы мы по образу и подобию Божию. И нравится мы должны не окружающим как того хочет мистер Голд, нравится мы должны Богу, а стало быть самому себе, в этом есть величие настоящего Человека как личности, над гражданином общества потребления, в которого нас с детства пытается превратить Сэм Голд.
3). Что бы не быть уничтоженным как личности, как Человеку, что бы окончательно не превратиться в члена общества потребления и утратить связь со своим духовным миром, что бы окончательно мир Сэма Голда не вытеснил из души - из мировоззрения всё то духовное вложенное в нас при рождение Богом. (Сэм Голд есть не что иное, как стремление к упеху выраженное в алчности). Что бы не быть уничтоженным, а что бы не был уничтожен сам Сэм Голд, ибо лучшая его разводка заключается в том что бы заставить поверить , что он (Сэм Голд) и есть ты.
4). Лифт правильно это всего лишь аллегория. Да главное понять что ничего страшного в не достижении успеха в том понимании, которое нам диктует общество потребления нет. И единственный способ это отказаться от самих идеалов этого общества от достижения "Успеха". Стало быть прекратить являться его гражданином, и постоянно обогащать свой внутренний мир что бы стать Человеком - Личностью.
5). Здесь опять не точность мы вкладываем самые большие инвестиции не во внутренний голос, мы вкладываем самые большие инвестиции, как и любые инвестиции вообще по приказу этого "внутреннего голоса".
Ну и последнее, в фильме к сожалению, не указанна альтернатива, миру Сэма Голда. Есть просто избавление от Сэма Голда, но чем заполнить создавшуюся пустоту?! В фильме нет ничего о Дружбе, Любви, Верности принципам, основанным на христианской морали, и многое другое... То, что может прийти на смену мировоззрения построенного на Сэме Голде (Алчности и стремлении к Успеху) и сделать полноценно развитой и целостной личностью - настоящим счастливым и гармонично развитым Человеком !!!